Подождите. Идет загрузка

GroupM

 

GroupM – одна из крупнейших рекламно-коммуникационных медийных групп в мире, представляющая в России интересы WPP Group, имеющая более 400 представительств в 81 стране. В группу компаний входят агентства Maxus, MediaCom (Beyond Interactive, Direct MediaCom), Mediaedge:cia (MEC), MindShare. Сегодня в российских отделениях четырех медийных агентств – Maxus, MEC, Mindshare и MediaCom работают более 800 сотрудников.

Mindshare Group Russia включает в себя агентства Mindshare Russia, Maximize и Mindshare Interaction.

Агентства, входящие в состав GroupM, предоставляют сервис в сферах стратегического медиапланирования, закупками рекламного эфира на ТВ и радио, рекламных площадей в прессе, наружной рекламе и Интернете.

GroupM предлагает широкий спектр услуг:
Медиапланирование и медиабаинг
Брендирование контента
Цифровые медиа, интернет-маркетинг
Исследования ROI и рынка потребления
Создание контента
Маркетинг в социальных сетях
Наружная и ambient реклама
Спонсорство и спортивный маркетинг

По результатам 2011 года холдинг GroupM занимает более четверти российского рынка (28%).

Ключевыми клиентами GroupM являются: Билайн, Вимм-Билль-Данн и Colgate-Palmolive, Ford, Volkswagen, Wrigley, Motorola, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda, Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, МТС и LG.

Генеральный директор GroupM Moscow - Нил Хардвик.

Контактная информация:
+7 (495) 641-40-80
+7 (495) 641-40-78
E-mail: Neil.Hardwick@groupm.com


Адрес: Москва, ул. Осенний бульвар, 23, 11 этаж

Вакансии