Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиPepsi собирается запустить глобальную рекламную кампанию

Pepsi собирается запустить глобальную рекламную кампанию

04.05.2012


Всемирно известная компания Pepsi занялась подготовкой рекламной кампании «Живи настоящим», целью которой является вывод бренда на первые позиции мировой поп-культуры.

Первая кампания, появившаяся в результате исследований потребительского поведения на различных рынках,  стартует седьмого мая в США. Разработчики надеются на создание неразрывной связи бренда с миром развлечений. В рамках рекламной кампании Pepsi объединится со многими звездными представителями индустрии развлечений, работающими практически во всех ее категориях – от спорта до музыки.

В первом рекламном ролике снялась восходящая звезда рэперша  Ники Минаж. Решение пригласить для ролика  Минаж возникло у разработчиков кампании после того, как они услышали ее песню Moment 4 Life. Слова песни тесно связывают исполнительницу с главной стратегией компании Pepsi. А песня станет неотъемлемой частью рекламной кампании. Работа с брендом сможет значительно усилить влиятельность в сфере развлечений.

Кроме того, сайт Pepsi Pulse был также обновлен и во время проведения шоу X Factor станет своеобразным зеркалом поп-культуры, поскольку на нем будут размещаться новости о поп-культуре, изображения и твиты, выставляться рейтинги популярности определенных категорий. Также сайт Pepsi Pulse будет заниматься рекламированием порядка пятидесяти различных мероприятий по всей стране.

Официальный старт проекта уже состоялся второго мая, сайт Pepsi Pulse расположен по адресу Pepsi.com. По словам главы отдела цифровых технологий PepsiCo Beverages Шива Сингха сайт является своеобразным символом развития компании и создается на основе общения в реальном времени. Создатели сайта отбирают лучшее в поп-культуре, что есть в интернете, разбивают на определенные темы и составляют рейтинги.

Старт рекламной кампании во многом является посвящением бренда. Компания Pepsi смогла создать целую империю прохладительных напитков, по величине сравнимой с компанией Coca-Cola. Несмотря на то, что обе компании работают в двухстах странах мира, доля охвата рынка Pepsi в два раза меньше, чем доля Coca-Cola.

Готовясь  к первой глобальной кампании, Pepsi вынуждена была переосмыслить свое сотрудничество с агентствами-партнерами. Агентство  BBDO представляло компанию за границей, в то время как другой партнер TBWA/Chiat/Day  продвигал бренд на территории Северной Америки. Оба агентства разрабатывали разную кампанию с определенными слоганами, но на единую тему. Для разработки кампании «Живи настоящим» они объединились и отлично сработались, создав уникальную агентскую модель.

Над позиционированием бренда совместно трудились разработчики кампании руководитель маркетингового представительства PepsiCo Americas Beverages Саймон Лоуден и Брэд Джейкман, которого беспокоит возможность сохранения основной идеи кампании и ее повсеместного позиционирования. При этом сайт Pepsi Pulse будет выглядеть одинаково во всех странах, а вот его наполнение будет связано с культурой определенной страны.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии