Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРекламная кампания «Дважды мужчина» - претендент на Cannes Lions 2012

Рекламная кампания «Дважды мужчина» - претендент на Cannes Lions 2012

14.05.2012


Как сообщили в агентстве Ogilvy & Mather Moscow, Россия собирается послать на Канны рекламу про мужчину с двумя пенисами. Немецкая фармацевтическая компания Байер выпустила средство, призванное бороться с нарушениями эрекции.
Поскольку название средства не должно упоминаться ни в ATL рекламе, ни в средствах массовой информации, то для привлечения молодой аудитории был создан своеобразный ролик с долей юмора.
Рекламная кампания начинается с небольшого вирусного ролика под названием «Легенда», в котором повествуется о человеке, имеющем весьма интересную особенность. Ролик сделан в виде документального кино. В котором интервью дают люди, кому довелось столкнуться с легендарным персонажем.
Вторая часть кампании подразумевает спланированную акцию. В ролике показан двойной писсуар, расположенный в общественном туалете. В ролике, с помощью скрытой камеры, запечатлена реакция мужчин, которые входили в помещение.  В сеть была выложенная монтажная версия в качестве вирусного ролика.
В третьей части кампании уже показан сам легендарный персонаж, застегивающий двойную молнию после использования двойного писсуара. При этом можно наблюдать огромное удивление случайных свидетелей.
Автор Дата Сообщение
Валерий 15.05.2012 Господа!Извиняюсь, но это бред! Неужели не смогли что-нибудь нормальное придумать?
Myjob 15.05.2012 Да, два пениса у мужчины...Видимо авторы преследуют какую-то мечту о которой хотят рассказать посредством этих роликов
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии