Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиТеперь реклама не страшна

Теперь реклама не страшна

15.05.2012


Одна из крупнейших  телевещательных компаний США, Dish Network презентовала на своем сайте новый сервис. Он предназначен  для телеприставки The Hopper. Данный сервис называется  Auto Hop  и позволяет пропускать рекламные ролики.
Включив сервис  Auto Hop перед тем, как включить телевизор, зритель во время  рекламного блока будет видеть черный экран или первый кадр рекламного ролика. После того, как реклама закончится, вещание будет продолжено.
Раньше данная функция заключалась в том, что зритель мог перематывать рекламу. Однако ее изображение не исчезало с экрана. Теперь зрители не будут видеть изображение рекламы.
К сожалению, появление такого сервиса может не порадовать рекламодателей и руководителей телевизионных каналов. Ведь аудитория потенциальных зрителей рекламных роликов может заметно сократиться. На данный момент рекламодатели никак не комментируют появление нового сервиса.
Однако перемотка рекламных роликов будет не бесплатной для зрителей. За каждый промотанный ролик пользователь будет обязан сделать отчисления в фонд компании. Поэтому можно сказать, что польза от сервиса Auto Hop будет не только для зрителей, но и для компании.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии