Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиАмериканский производитель обуви Skechers выплатит сорок миллионов долларов за недобросовестную рекламу

Американский производитель обуви Skechers выплатит сорок миллионов долларов за недобросовестную рекламу

18.05.2012


Американская компания-производитель обуви Skechers оштрафована на сорок миллионов долларов за недобросовестную рекламу кроссовок, в которой утверждает, что благодаря кроссовкам серии Shape-ups можно значительно сбросить вес, не посещая спортивных залов. Об этом инциденте поведала газета  Washington Post.
В рекламе Skechers заявляет, что специально сконструированная обувь способна привести к снижению веса, улучшению осанки и повышению тонуса мышц нижней части тела без какой-либо физической нагрузки. Но Федеральная торговая комиссия США считает, что результаты исследований, на которые и ссылается производитель Skechers, являются недостоверными. Помимо этого, как оказалось  мануальный терапевт, рьяно расписывающий в рекламном ролике достоинства кроссовок Shape-ups, оказался супругом одного из руководителей маркетингового подразделения компании.
Производством этих кроссовок компания занимается с 2009 года и в суды различных инстанций постоянно поступали иски недовольных покупателей, требующих вернуть им деньги за обувь, которая оказалась неэффективной. Несмотря на то, что компания соглашалась с выплатой штрафы, ее руководители все обвинения считали необоснованными.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии