Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиЗа год бренд «Сбера» вырос в цене на 25%

За год бренд «Сбера» вырос в цене на 25%

22.05.2012


Бренд российского Сбербанка за  прошедший год вырос в цене на 25%, достигнув 10,649 млрд долларов и поднявшись за счет этого в рейтинге мировых  брендов BrandZ  Top 100 Most Valuable Global Brands, составляемом Millward Brown, на 25 строчек – сейчас он занимает 74-е место.
В этот же рейтинг попала и компания МТС, бренд которой подешевел на 12%, упав в цене до 9,553 млрд долларов и потеряв 5 позиций (85-е место).
В рейтинговой категории "Финансовые институты", куда вошли банки и системы MasterCard, Visa, а также American  Express, российский  Сбербанк  стоит на  15-м месте,  обогнав даже Chase, Citi, Santander.
Список дорогостоящих брендов возглавила компания Apple, стоящая 182,951  млрд долларов,  за которой следуют IBM (115,985 млрд долларов) и  Google  (107,857 млрд долларов).
Кроме того, в  десятку  лидеров  попали такие бренды, как McDonald's  (95,188  млрд),  компания Microsoft (76,651 млрд), Coca-Cola (74,286  млрд),  Marlboro  (73,612  млрд),  AT&T (68,87 млрд), телекоммуникационный гигант Verizon (49,151 млрд), а также China Mobile (47,041 млрд).
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии