Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиВидеопортал RuTube планирует продажу рекламы в Казахстане

Видеопортал RuTube планирует продажу рекламы в Казахстане

28.05.2012


Стабильный рост видеотрафика RuTube в странах СНГ говорит о перспективности этих рынков. Представители RuTube сообщили о том, что в Казахстане в ближайшее время начнется продажа рекламы видеопортала. Реализацией проекта займется компания Interactive Media Group. В пресс-релизе генеральный директор RuTube Михаил Ильичев рассказал, что первым иностранным рынком, на который вышла компания, стала Молдавия. Здесь, помощью группы «Алькасар» ведутся успешные продажи видеорекламного трафика компании. Несмотря на то, что годовая рекламная выручка от продаж в СНГ не превышает одного миллиона долларов, направление, связанное с продажей трафика в ближнее зарубежье рассматривается как перспективное. Судить о перспективности направления можно по стабильному росту трафика видеорекламы. Так, в Казахстане доля пользователей, посмотревших рекламу на видеопортале RuTube, за год увеличилась практически вдвое. Компания Interactive Media Group предложит рекламодателям в Казахстане три варианта размещения рекламы: перед видеороликом, в середине и после. Базовая стоимость тысячи показов должна составить двадцать четыре тысячи долларов, при этом будут действовать всевозможные сезонные коэффициенты. По словам представителей RuTube, рекламу можно будет разместить как в лицензионном, так и в пользовательском контенте. Как свидетельствуют исследовательские данные компании TNS, В Казахстане проникновение интернета превысило 40%, ежемесячная аудитория сети составляет 6,7 миллиона человек. По данным, один раз в сутки в Казахстане в интернет заходят более 3,5 миллиона. Рекламные ролики на RuTube смотрит каждый второй житель Алма-Аты, а рекламная емкость непосредственно видеопортала в первом квартале текущего года приблизилась к семи миллионам показов видеорекламы. По оценкам экспертам, объем казахстанского рынка рекламы для крупнейшего российского видеопортала RuTube в 2011 году составил шесть-семь миллионов долларов, а в 2012 прогнозируется значительный рост на 40-50 %. Основанная в 2006 году компания RuTube объединила в себе платформу дистрибуции медиаконтента с крупнейшим российским видеопорталом. По статистике TNS, ежемесячная российская аудитория составляет 13,4 миллиона человек возрастом от двенадцати до пятидесяти лет, которые проживают в городах, население которых более ста тысяч человек. По всему миру ежемесячно ролики на RuTube смотрят более тридцати одного миллиона человек.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии