Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиГруппа HSBC может уйти с Facebook из-за проблем с конфиденциальностью

Группа HSBC может уйти с Facebook из-за проблем с конфиденциальностью

01.06.2012


Крис Кларк, директор по маркетингу группы HSBC, предупредил, что бренд может вывести свою рекламу из основных платформ, таких как Facebook, если обработка сайтом пользовательских данных окажется «несправедливой или навязчивой».

В подробном интервью о новой маркетинговой стратегии HSBC, Кларк заявил, что банк внимательно следит за реакцией своих клиентов на политику конфиденциальности Facebook.

«Мы беспокоимся о происходящих вещах, которые находятся вне нашего контроля», - сказал он.

 «Мы не хотим принимать участие в рекламировании посредством Facebook, если все происходящее это то, что воспринимаются как что-то несправедливое или навязчивое».

«С нашей стороны, мы, несомненно, должны искать долго и упорно, как нам стать лучшими вне этих платформ - мы должны иметь четкое представление о том, как наши клиенты относятся к таким вещам и неприкосновенности своих данных».

Кларк говорил и о решение отказаться от долгосрочной программы размещения рекламы «World's Local Bank»  и от действующей уже рекламной кампании «In the Future...», которая смотрит в будущее бизнеса и торговли.

 «У нас нет таких ручек, как у Уилла Смита в фильме "Люди в черном", чтобы мы могли стереть «World's Local Bank» из своей памяти. Это не то, чем мы тут занимаемся, и  мы не ищем для себя следующую большую лицевую линию».

 «Сильные бренды имеют органичный разум. Вы можете придавать им форму и моделировать, но никогда не ставьте их в бетон».

«Нужно, чтобы рынок реагировал на них, а затем реагировал на это».
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии