ГлавнаяНовостиСергей Светлаков стал лицом рекламной кампании «КУ-банка»
Сергей Светлаков стал лицом рекламной кампании «КУ-банка»
06.06.2012

Популярный шоумен, КВНщик и персонаж «Нашей Раши» Сергей Светлаков скоро станет лицом рекламной кампании, запускаемой банком Екатеринбурга «Кольцо Урала». Банк принадлежит группе компаний УГМК.
В готовящейся рекламной кампании шоумен выступит в четырех различных образах: соседа, рабочего, предпринимателя, пенсионера, рабочего и соседа. Созданные Светлаковым образы будут использоваться для печатных средств массовой информации, макетов наружной рекламы, а также роликов на ТВ и радио. В эфир первый ролик планируется запустить уже в июне.
Данную рекламную кампанию разработало агентство «Red Pepper», которое привлекло к работе над проектом коллег из украинского агентства «Кинограф» и фирмы «Восход». В мае 2012 года, в Киеве и в Екатеринбурге прошли съемки видеороликов.
По словам директора «Red Pepper» Данилы Голованова, концепция, которую они создали, придумана специально под Сергея Светлакова. С учетом развития географии присутствия банка, компания решила предложить концепцию, которая основана на мнении о том, что на Урале все по-своему. Так появилась платформа «Банк по-уральски».
Светлаков в настоящее время считается главным уральским юмористом, он умеет смеяться над собой и другими. В рекламных роликах герои Светлакова поднимают настроение окружающим.