Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиНа фестивале рекламы «Каннские львы» российские ролики получили достойные награды

На фестивале рекламы «Каннские львы» российские ролики получили достойные награды

28.06.2012


В Каннах завершился фестиваль рекламы «Каннские львы», на котором российские агентства получили награды за три ролика: проект «Сar vs Piano», мобильное приложение Look At Me и принт агентства BBDO Russia Group.
Золотой приз в категории Mobile получило мобильное приложение Look At Me, предназначеное для интернет-издания The Village «Parking Douche». Две другие рекламы получили бронзу. Агентство BBDO Russia Group получило Cyber за проект «Сar vs Piano», предназначенный для страховой компании InTouch и Press за принт для ресурса Google Street View.
На фестивале Wieden+Kennedy Portland стало рекламным агентством года. В номинации «Киномастерство» гран-при получило агентство Creative Artists за ролик  «Back To The Start», предназначенный для сети американских ресторанов. Данная компания получила также гран-при в номинации «Брендированный контент и мероприятия» за осуществление поддержки небольших фермерских хозяйств.
Кроме того, гран-при в номинации «Киномастерство» получил ролик Canal+, который создан агентством Soxiante Quinze Paris, рассказывающий историю про медвежью шкуру, ставшую после просмотра фильмов успешным режиссером. В номинации «Интеграция» награду получило агентство R/GA из Нью-Йорка за проект Nike+ FuelBand. Участники проекта приобретали браслеты, с помощью которых могли физические упражнения переводить в виртуальное топливо.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии