Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиЯпонский рекламный холдинг Dentsu сделала предложение по выкупу акций британской Aegis Group

Японский рекламный холдинг Dentsu сделала предложение по выкупу акций британской Aegis Group

16.07.2012


На мировом рынке рекламной продукции готовится одна из величайших покупок за последние десятилетия. Британской компании Aegis Group было сделано предложение по выкупу ее акций. Такое предложение сделал японский рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu, оценив при этом стоимость компании Aegis Group - в пять миллиардов долларов. Данная весьма крупная сделка способна привести к значительному укрупнению украинских активов компаний. Возможно призойдет объединение агентств «Медийные системы» с Aegis Media/GMG, что позволит им стать претендентами на 3 место по обороту среди всех групп на рекламном рынке.
Крупнейший японский рекламный холдинг Dentsu, который является четвертым в мире по объему доходов, на днях объявил оферту на выкуп акций компании Aegis Group по двести сорок пенсов за бумагу, что на сорок восемь процентов выше цен закрытия торгов. Таким образом, вся компания была оценена в 4,9 миллиарда долларов.
Один из крупнейших акционеров Aegis Group - французский известный бизнесмен Винсен Боллоре, согласился продать свою долю в компании, которая составляет 26,52 процента акций. Еще 66 процентов акций компании Aegis Group котируются на Лондонской бирже, за один день подорожали на 45,5 процентов, до 3,64 доллара. Советами директоров Aegis и Dentsu было рекомендовано держателям акций, продать их по цене оферты. В случае если сделка будет одобрена акционерами Aegis и регуляторами, она может быть благополучно закрыта в IV квартале нынешнего года.
Главной целью покупки для Dentsu является ее выход на новые рекламные рынки. По данным презентации компаний, 84 процента выручки компании Dentsu приходится на японский рынок. Выручка компании Aegis Group в 2011 году составила 1,76 миллиардов долларов, при этом практически половина ее пришлась на Западную Европу, 25 процентов — на Азиатско-Тихоокеанский регион, а 19 процентов приходится на США. Кроме того, компании предполагают закрепиться на рынке Центральной и Восточной Европы, объем которого в 2012 году по многочисленным прогнозам должен увеличиться на 9,5 процентов, превысив при этом19 миллиардов долларов.
По словам директора крупнейшего рекламного агентства в Украине Publicis Groupe Ukraine Олега Попенко, Объединение Dentsu и Aegis принесет огромную выгоду и на украинском рынке. Aegis в Украине представлена группой Aegеs Media/GMG в которую входит ряд медийных агентств полного цикла, а также агентство по наружной рекламе Master Ad и молдавская AMM Moldova. Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции, общий оборот группы в минувшем году составил 950 миллионов гривен. В национальном рейтинге всех рекламных групп Aegis занимает четвертое место. Ее ведущими клиентами являются: Coca-Cola Company, Adidas/Reebok, Toyota, Nokia, Pernod Ricard, Lego и Philips. В то же время компания Dentsu в Украине представлена агентством «Медийные системы», которое занимает одиннадцатое место в стране по оборотам, что составляет около 260 миллионов гривен. Его основные клиенты: «Астелит», Nikon «Хортица», Sony. По словам Олега Попенко, объединение продаж и клиентов позволяет агентствам получить большие скидки на размещение своей рекламы. Совокупный оборот в прошлом году составил более 1,2 миллиарда гривен. Это позволило бы занять агентствам третье место на рынке, сместив при этом Omnicom Group.
Тем не менее, по словам Попенко, без наличия контрольного пакета в агентствах Dentsu и Aegis, расположенных в Украине, будет весьма трудно провести на местном рынке их слияние. Глобальная сделка слияния побудит Dentsu и Aegis пересмотреть все условия совместной работы в Украине и со временем заставит выкупить агентства у партнеров, на что может уйти два-три года.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии