Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиХлоя Морец стала лицом онлайн-магазина Aéropostale

Хлоя Морец стала лицом онлайн-магазина Aéropostale

16.07.2012


Юная пятнадцатилетняя актриса Хлоя Морец снимется в рекламных кампаниях для подростков, представляющих модный бренд Aeropostale. Именно ей доверено курировать создание онлайн-образов и писать о новостях бренда в твиттер. Кроме того, она станет постоянной гостьей на гала-вечере Jingle Ball, спонсором которого является Aeropostale. Первая рекламная акция с участием юной актрисы должна начаться в преддверии учебного сезона.
По словам вице-президента компании Скотта Бернбаума, именно Хлоя сможет оправдать их надежды, поскольку она, как никто другой может найти общий язык с потенциальными покупателями модной одежды, ведь целевая аудитория недорого бренда состоит в основном из подростков. Кроме того. Как поделилась мнением сама актриса, это сотрудничество будет взаимовыгодным, поскольку ее мама не разрешает приобретать ей одежду известных модных брендов.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии