Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиСоциальная сеть ВКонтакте начала запуск нового формата рекламы для премиум-брендов

Социальная сеть ВКонтакте начала запуск нового формата рекламы для премиум-брендов

23.07.2012


Крупнейшая социальная российская сеть ВКонтакте объявила о запуске нового формата для рекламодателей премиум-сегмента: парфюма, автомобилей и ювелирных компаний. Новый формат заключается в размещении баннера 90х160, который будет располагаться в левой части страницы и исключит соседство с другими рекламными материалами. Также как и другие рекламные объявления, ВКонтакте будут ссылаться на рекламные видеоролики, сообщества бренда или сторонний сайт.
Как заявил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский, данная система позволяет таргетировать рекламные объявления на пользователей, которые часто путешествуют, выпускников ВУЗов, а также пользователей, которые владеют дорогими смартфонами. Предполагается, что новый формат объявлений будет использоваться только ограниченным кругом рекламодателей.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии