Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиMcDonald's выведет Рональда на первый план

McDonald's выведет Рональда на первый план

27.07.2012


Рональд, давний талисман McDonald's, который кампании за здоровый образ жизни предлагают запретить для предотвращения детского ожирения, выступит в главной роли в маркетинговой стратегии сети ресторанов быстрого питания.
По словам Кевина Ньюэлла, нового бренд-дирктора McDonald `s, Рональд не только никуда не денется, но станет более заметным. Именно такова цель Ньюэлла.
По его словам, Рональд - лучший посредник, которые есть у компании, в содействии благополучию детей и поощрению сбалансированного образа жизни, а также роста активности.
Как отметил Ньюэлл: «Люди пошли за Рональдом за тем, за чем и другие. Рональд не рекламирует еду. Пусть кто-нибудь найдет хоть одну рекламу, которая это опровергает».
Такое решение, скорее всего, приведет к спорам по обе стороны Атлантики. Некоторые из тех, кто выступает за здоровый образ жизни, призвали McDonald's убить Рональда, который, как они утверждают, поощряет детей есть продукты быстрого приготовления.
В прошлом году 550 ведущих медиков со всего мира сказали McDonald’s в открытом письме, что бренд должен прекратить свое существование, чтобы помочь здоровью детей. Эксперты заявили, что McDonald’s и Happy Meals, которые продаются с бесплатной игрушкой, необходимо убрать.
Рональд Макдональд дебютировал в телевизионной рекламе для сети ресторанов быстрого питания в 1963 году. Последний раз он появился в рекламе в Великобритании в 2004 году, но до сих пор используется в рекламных выступлениях, например, на открытии ресторанов.
McDonald's верит, что Рональд – это эффективный посредник бренда в содействии благополучию детей.
Ньюэлл заявил, что талисман – который появился на мероприятии McDonald's в Олимпийской деревне на этой неделе - будет активнее использоваться в будущем, чтобы поощрять детей к ведению активного образа жизни.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии