Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиКонкурент спонсоров Олимпиады 2012 в Лондоне сдерживают рекламные расходы

Конкурент спонсоров Олимпиады 2012 в Лондоне сдерживают рекламные расходы

31.07.2012


Несколько брендов из числа прямых конкурентов официальных спонсоров Олимпиады сократили свои рекламные расходы на миллионы фунтов в преддверии игр в Лондоне 2012 года.
Исследование Ebiquity, проведенное по заказу Marketing, показало, что Unilever, Nestle и MasterCard относятся к числу тех, что решил не пытаться противопоставляться своим соперникам и спонсорам Олимпиады - Procter & Gamble, Cadbury и Visa – по ставкам на маркетинг, и, фактически, остались за бортом Игр.
За 12 недель, по 15 июля, если сравнивать с тем же периодом 2011 года, как показал анализ рекламных расходов брендов конкурирующих со спонсорами Олимпиады, показатель снизился в целом на 6%. Цифры относятся к расходам на телевизионную и печатную рекламу.
Unilever потратил менее 12 млн. фунтов в этом году, расходы на телевидение упали с 38 миллионов фунтов до 26 миллионов. Траты компания Nestlé сократились более чем вдвое, с 4 млн фунтов до 2 млн фунтов, в то время как MasterCard израсходовал всего за 67 000 фунтов, падение на 91%.
Туристический бренд Thomson, который конкурирует с официальным олимпийским поставщиком услуг по размещению Thomas Cook, тоже сократил расходы - на 23%, до 2,5 миллиона фунтов.
Исключением из правила стали бренды, которые имеют отношение к спорту. Nike, например, который начал свою кампанию ‘Make it count’ в январе, вложил 1 млн фунтов в рекламу в течение всего периода действия проекта, тогда как в прошлом году расходы бренда составили всего 530 000 фунтов.
Кроме того, British Gas, давний спонсор плавания в Великобритании, также увеличил траты почти до 2 млн фунтов.
Бренд запустил в начале этого года кампанию, которая акцентирует внимание на поддержке олимпийских видов плавания, с участием главных претенденток на медали - Ребекки Эдлингтон и Кери-Энн Пейн.
Из кампании впоследствии было исключено участие пловцов, согласно Олимпийским макретинговым правилам.
Virgin Media тоже увеличила расходы за несколько недель до Игр, инвестиции в телевизионную и печатную рекламу выросли на 37%, с около 9 млн. фунтов до более чем 14 миллионов. Этот один из главных конкурентов BT запустил несколько проектов с участием таких знаменитостей, как Усэйн Болт, в рамках своей кампании ‘Keep up’.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии