Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиВосемьдесят процентов всех кликов по рекламе в Facebook оказались фальшивыми

Восемьдесят процентов всех кликов по рекламе в Facebook оказались фальшивыми

01.08.2012


По заявлению небольшой американской интернет-компании, около 80% всех кликов по рекламе в социальной сети Facebook делают боты, а соцсеть при этом заставляет множественные фирмы тратить больше денег на рекламу на сайте.
Интернет-компания Limited Run опубликовавшая свой отчет по использованию рекламной платформы социальной сетью, раскритиковала в этом отчете рекламу в Facebook за слишком высокие цены и обилие фальшивых кликов.
Как заявили представители компании Limited Run, некоторое время у компании была собственная страница на Facebook - Limited Pressing. Компания Limited Run управляя собственным веб-сервисом, позволяет музыкантам, композиторам и исполнителям создание и размещение в Сети собственных онлайн-магазинов для реализации пользователям как физических товаров и, так и музыкального контента.
Но потом компания Limited Run переименовала свою страницу с имени Limited Pressing на свой собственный бренд. Но оказалось, что социальная сеть сможет позволить сделать это в случае, если компания Limited Run даст согласие на покупку рекламы в Facebook. По словам представителей компании, это было похоже на шантаж, поскольку было позволено сменить имя в том случае, если компания согласится тратить на рекламу две тысячи долларов ежемесячно.
Однако выводом экспериментов Limited Run с рекламными кампаниями в Facebook стал факт того, что большее количество кликов по рекламе в социальной сети делали боты, а не реальные пользователи. Согласно подсчету представителей компании, всего двадцать процентов были реальными кликами. Получается, что , остальные восемьдесят кликов делали боты.
Специалисты компании Limited Run утверждают, что боты загружали страницу компании и поднимали стоимость рекламы. Попытки представителей компании связаться с администрацией Facebookт не привели к успеху. В то же время они завили, что не знают, кому принадлежат боты, не обвиняют Facebook в их использовании, но все это находят очень странным.
В результате, компания Limited Run прекратила использование страницы в социальной сети Facebook, а стала активнее для продвижения своего бизнеса применять микроблог на сервисе Twitter.
Важно отметить, что представителями Facebook был прокомментирован данный отчет и заявлено, что они тщательно расследуют все заявления о фальшивых кликах. По словам менеджера по связям с общественностью Facebook, будет расследоваться и вопрос об изменении названия страницы, поскольку не берутся деньги за смену имени страницы.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии