Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиВ рекламе M&S станет меньше знаменитостей

В рекламе M&S станет меньше знаменитостей

31.08.2012


Marks & Spencer откажется от использования знаменитостей в рекламе и выведет этой осенью на первый план в новой кампании женщин всех возрастов и размеров.
Рекламная кампания под названием 'For Every Woman You Are' будет запущена 3 сентября, и блистать в ней будут модели с обычной внешностью, в том числе очень зрелые и до 16 размера.
Подразумевается, что акцент будет сделан на "вариации", таким образом ритейлер надеется обратиться к своей широкой потребительской базе, ведь еженедельно магазины бренда посещает 21 миллион человек.
В качестве эксперимента в кампанию будет интегрирована реалистичная технология от Aurasma.
В то же время ритейлер продолжит использовать знаменитостей для своих отдельных суб-брендов. Так, Рози Хантингтон-Уайтли будет использована в кампании Autograph, и в настоящий момента она является звездой кампании собственного ассортимента нижнего белья в печатных изданиях, в том числе и в Stylist.
M & S представила моделей 29 августа во время открытия магазина Cheshire Oaks.
Твигги примет участие в кампаниях для M & S Woman, а Джейми Реднапп продолжит играть главную роль в рекламе M & S Man.
Стремление M & S вовлечь знаменитостей в свои отдельные брендовые кампании отвечает цели исполнительного директора Марка Болланда выбрать отдельную личность для каждого суб-бренда.
Можно предположить, что ритейлер избегает использовать знаменитостей в осенней кампании бренда, поскольку хочет, чтобы клиенты M & S больше сосредоточились на продукте.
Изменения в стратегии произошли вслед за перестановками в топ-менеджменте компании из-за неудовлетворительных результатов работы отдела комплектования ассортимента.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии