Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиTwitter собирается запустить рекламу по интересам пользователей

Twitter собирается запустить рекламу по интересам пользователей

04.09.2012


Рекламодатели Twitter теперь смогут размещать свою рекламу в соответствии с интересами пользователей. Проведенное тестирование новой системы, по утверждению представителей компании, смогло выявить, насколько высок уровень вовлечения пользователей. Новая система станет доступной для всех рекламодателей.
В Twitter имеется три вида рекламы: рекламные тренды, твиты и расширенные рекламные профили. При этом твиты с рекламой показываются в ленте пользователя.
Новая система позволит рекламодателям выбирать любое количество категорий интересов из существующих трехсот пятидесяти. При этом рекламные твиты будут размещены в лентах пользователей, которые непосредственно интересуются выбранной темой. Новая система будет автоматически выявлять интересы пользователей, анализируя при этом списки тех, кого читает данный пользователь и какие именно сообщения ретвитит.
Еще одна возможность организовать тематическую рекламную кампанию в Twitter подразумевает создание специализированных ответов, которые связаны с рекламируемыми продуктами. Но Twitter не будет предоставлять возможность рассылки рекламы пользователям, которые читают конкретный ответ. Наряду с созданием рекламы по конкретным интересам в Twitter понизили минимальную ставку аукциона рекламы до одного цента.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии