Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиСуд Санкт-Петербурга подтвердил незаконность рекламы Heineken с Аршавиным

Суд Санкт-Петербурга подтвердил незаконность рекламы Heineken с Аршавиным

30.08.2012


Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал в удовлетворении иска к УФАС, поданного компанией Heineken с требованием отменить решение Управления Федеральной антимонопольной службы о признании незаконности рекламы пива «Три медведя», на которой использовалось изображение Андрея Аршавина.
УФАС Петербурга восемнадцатого мая вынесло решение, согласно которому ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» нарушило закон о рекламе, разместив в городском метро рекламу пива «Три медведя» с изображением известного футболиста Аршавина.
Представитель антимонопольного ведомства на заседании пояснил, что реклама считается незаконной, потому что на ней демонстрируется этикетка пива с изображением футболиста, а не вся бутылка. Помимо этого, по оценке Управления Федеральной антимонопольной службы Петербурга, необходимо учитывать, что данная алкогольная продукция продвигается с помощью использования визуального ряда и соответствующей информации. Слоган «Реально сыграть с Аршавиным?», который находится снизу изображения, а также его образ говорят о том, что именно изображение героя является определяющим.
По мнению представителей компании Хейнекен разъяснения городской антимонопольной службы не являются публичными, а, следовательно, доступными для участников рынка пива, а закон о рекламе не ограничивает право компании на масштабирование упаковки.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии