Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиDirect Line объединяет группу разработчиков с маркетологами

Direct Line объединяет группу разработчиков с маркетологами

25.09.2012


Direct Line Group объявила о реструктуризации своей маркетинговой деятельности, что совпадает с продвижением Марка Эванса в качестве руководителя группы по маркетингу.
Материнская компания RBS готовится к запуску IPO страхового бизнеса, возглавляемого Полом Геддесом, исполнительным директором компании, из-за необходимости сэкономить 100 млн фунтов до конца 2014 года, в том числе за счет повышения маркетинговой эффективности.
Команда маркетологов для всего спектра брендов компании - включая Direct Line, Churchill, Green Flag и Privilege - будет интегрирована с личной командой разработчиков продуктов. Пока не известно, приведет ли это к сокращению рабочих мест.
В рамках капитальной реконструкции, Марк Эванс, директор по портфолио бренда и партнерским отношениям, займет позицию руководителя маркетиноговой группы. Бывший маркетолог HSBC Эванс на время займет должность после ухода прежнего директора по маркетингу Рика Влеммикса в июле.
Прежняя должность Эванса будет передана бывшему маркетологу B&Q Дэвиду Муру, который проработал девять месяцев в качестве временного директора по маркетингу в розничной DIY перед уходом в апреле.
Он также занимал руководящие маркетинговые должности в Warren Evans, Travelex, Focus DIY, Wickes, а также The Number 118118.
В прошлом месяце страховщик запустил новую маркетинговую стратегию для своего бренда Direct Line, пустив под откос комедийную рекламу со звездой сериала "В центре событий" актером Крисом Аддисоном ради креатива.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии