Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиТВ-реклама в 2013 году сохранит темпы роста

ТВ-реклама в 2013 году сохранит темпы роста

03.10.2012


Как заявил глава «Видео Интернешнл» Сергей Васильев, российский телевизионный рекламный рынок в 2013 году может вырасти на десять процентов. Он отметил, что динамика телевизионного рекламного рынка с января по август 2012 года была неустойчива и демонстрировала разброс от четырех процентов до двенадцати процентов. Согласно оценкам, пик роста телевизионной рекламы пришелся на сентябрь, но уже в четвертом квартале, по прогнозам, ожидается некоторый спад до 5 процентов.
За весь год прирост составит восемь-девять процентов по отношению к 2011 году. Это вдвое меньше показателей годичной давности. В прошлом году телевизионный сегмент рекламного рынка вырос по отношению к позапрошлому году на восемнадцать процентов. Комментируя ситуацию, Сергей Васильев пояснил, что ТВ-сегмент, наверняка, уступит по темпам роста рекламной отрасли в целом, драйверами которой выступают наружная реклама и интернет.
Распродажа инвентаря на отдельных федеральных каналах составляет порядка ста процентов, на остальных она несколько ниже - восемьдесят процентов. Основной причиной являются изменения в панели TNS, которые произошли в начале 2012 года. Общее телевизионное смотрение для всего рынка выросло на восемь процентов, хотя в прогнозах предполагалось устойчивое снижение.
Прирост пришелся на каналы второго уровня, из-за чего на рынке появился дополнительный инвентарь. К этому оказались не готовы многие рекламодатели. Провести монетизацию в полном объеме не смогли ни селлеры, ни каналы. В 2013 году телевизионная реклама покажет аналогичную динамику - около десяти процентов, а средняя инфляция по прогнозам составит порядка пяти процентов. Надо отметить, что изменения в экономической ситуации уже подталкивали «Видео Интернешнл» к изменениям прогнозов.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии