Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиMastertarget принял решение поддержать выставку RACE

Mastertarget принял решение поддержать выставку RACE

08.10.2012


Mastertarget – это партнерская система, которая использует инновационный метод интернет-рекламы, при котором рекламодатель платит не за клики или просмотры, а за полезное действие, совершаемое пользователями. Полезным действием может стать все, что угодно: заполнение анкеты, заявки на приобретение товара или услуги, запись на курсы. То есть то, что в итоге принесет реальный доход рекламодателю.

Сеть mastertarget специализируется на банковской и кредитной тематике, но в числе ее партнеров есть фирмы, которые рекламируют онлайн-игры, осуществляют продажу товаров через интернет и т.д.

Для того, что интернет-реклама была максимально эффективной, сначала специалисты сети определяют примерную стоимость лида (т.е. полезного действия) и примерное количество заявок, на которые можно рассчитывать. Затем, во время тестового периода, эти данные проверяются в реальном времени. После завершения тестового периода, определяется рекомендуемая стоимость заявки, и можно начать сотрудничество на постоянной основе.

Для того, чтобы начать рекламную кампанию, от рекламодателя потребуются только баннеры, которые веб-мастера размещают на своих ресурсах. При этом, рекламодатель сам определяет, разрешать ли веб-мастеру, который хочет принять участие в кампании, размещать баннеры на своих сайтах. Пользователь, который щелкнет по баннеру, найденному на сайте веб-мастера, переходит к заполнению заявки. Благодаря этому есть возможность отслеживать количество качественных заявок, а значит, рекламодателю будет проще сделать вывод, эффективна ли для него такая реклама.

Таким образом, рекламодатель может сам контролировать процесс: он определяет сроки рекламной кампании, подбирает баннеры, устанавливает цену на заявку (специалисты системы mastertarget лишь рекомендуют ее опциональную стоимость), а также одобряет те или иные сайты, на которых может быть размещена его заявка. Кроме того, рекламодатель может сразу же оценить результаты работы и принять решение о дальнейшем сотрудничестве. Такая система выгодна всем: рекламодателю, который платит только за реальный результат, веб-мастеру, который получает деньги за лид, и пользователю, который приобретает желаемый товар.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии