Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиФранцузский оператор наружной рекламы JCDecaux покупает 25% в Russ Outdoor

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux покупает 25% в Russ Outdoor

23.10.2012


По сообщениям дочерней компании банка ВТБ, которая возглавляет консорциум инвесторов, французским оператором наружной рекламы JCDecaux SA были приобретены 25% компании Russ Outdoor, которая прежде называлась News Outdoor Russia. Согласно условиям сделки, компания JCDecaux внесет в уставной капитал Russ Outdoor активы своей российской компании BigBoard. При этом финансовая сторона сделки не раскрывается.
В прошлом году медиа-империя News Corp, возглавляемая Рупертом Мердоком, после громкого скандала продала 79% News Outdoor Russia объединению инвесторов, которое возглавляет «ВТБ Капитал». Банк ВТБ заплатил за 35,7% компании News Outdoor Russia 2,9 миллиарда рублей или 91,4 миллионов долларов. Глава ВТБ Андрей Костин поприветствовал европейского партнера и выразил надежду на плодотворное сотрудничество.
Как отметил, глава компании JCDecaux Жан-Франсуа Деко, Россия, являясь вторым по величине рынком наружной рекламы среди европейских стран, представляет стратегический интерес для французского оператора наружной рекламы JCDecaux. Russ Outdoor присутствует в более чем пятидесяти городах России, а выручка крупнейшего оператора наружной рекламы по итогам 2011 года составила примерно триста миллионов долларов.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии