Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиКомпанию Mail.ru подвела медийная реклама

Компанию Mail.ru подвела медийная реклама

26.10.2012


За третий квартал 2012 года совокупная выручка интернет-компании Mail.Ru Group Ltd. выросла на 36,5%, до 4,96 миллиардов рублей. По сообщениям в пресс-релизе компании этот квартал оказался наихудшим по динамике годовой выручки. Быстрыми темпами выросли доходы от платежей пользователей за контекстную рекламу – на 47,7% и за дополнительные сервисы - на 72%. В третьем квартале выручка от многопользовательских игр увеличилась на 30,8%. Самый низкий рост платежей оказался у медийной рекламы - на 7,6%.
По словам гендиректора компании Mail.ru Group Дмитрия Гришина, в III квартале 2012 года была продолжена позитивная динамика роста, которая наблюдалась у компании в первом полугодии. При этом совокупная выручка значительно увеличилась на 36,5% до 4 965 миллионов рублей. Дмитрий Гришин подчеркнул, что на рынке русскоязычного интернета стратегия, выбранная компанией Mail.Ru Group Ltd., продолжает доказывать свою эффективность.
Кроме того, Гришин особенно подчеркнул, что все усилия в области мобильного интернета также привели к увеличению мобильной аудитории: в III квартале 2012 года через мобильные устройства пользовались 38% аудитория ОК и 50% аудитория Mail.ru Agent. Кроме того, интенсивная работа над улучшением продуктов привела к значительному росту аудитории сервиса Почты и ОК. В сентябре ежемесячная аудитория Mail.Ru достигла 31,9 миллионов пользователей, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 16%.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии