Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиДо 2015 года российский рынок мобильного маркетинга увеличится более чем в 3,5 раза

До 2015 года российский рынок мобильного маркетинга увеличится более чем в 3,5 раза

29.10.2012


Как показали результаты исследований, проведенные компанией J'son & Partners Consulting, российский рынок мобильного маркетинга до 2015 года должен увеличиться более чем в три с половиной раза - с 114 миллионов долларов до 404 миллионов долларов.
В проводимых исследованиях были рассмотрены основные тенденции и драйверы мирового рынка в 2010-2016 годах. Согласно оценкам экспертов, в 2012 году на мировой рынок мобильного маркетинга пришлось примерно 13,9 миллиардов долларов. При этом одним из самых крупных рынков мобильного маркетинга на текущий год стал азиатский. Тем не менее, эксперты склоняются к тому, что на лидирующие позиции в 2013 году выйдет рынок Северной Америки.
По данным компании J’son & Partners Consulting, в настоящее время в России наблюдается рост мобильного трафика, что является следствием быстрого роста потребления услуг мобильного интернета. Это, в свою очередь, создает благоприятные условия для значительного роста мобильного маркетинга на российском рынке.
Основной доход на этом рынке поступает от мобильной рекламы и исчисляется 52 процентами, программы лояльности приносят 21 процент дохода, SMS маркетинг – 9 процентов, мобильные приложения – 11 процентов. В России в 2012 году парк планшетных ПК составит около 3,2 миллиона устройств, смартфонов - 27,2 миллионов.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии