Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРолик The Guardian про трех поросят стал рекламой года AdWeek

Ролик The Guardian про трех поросят стал рекламой года AdWeek

29.11.2012


Двадцать шестого ноября на сайте AdWeek был опубликован список самых лучших рекламных роликов 2012 года. Лучшей рекламой уходящего года американским порталом о рекламе AdWeek был назвал ролик про трех поросят The Guardian.
Ролик, который был выпущен в феврале 2012 года британской газетой, является, по сути, продолжением сказки о волке и трех поросятах, в которой волк пытался сдуть дом, построенный поросятами. По сюжету рекламного ролика трех поросят арестовывает полиция. Их подозревают в том, что они сварили волка живьем. В то же время вся общественность вступается за поросят. Но журналистам удается выяснить, что волк страдал астмой, а потому не мог совершить данное преступление. Три поросенка попросту солгали о нападении волка, дабы получить страховые выплаты за дом.
Ролик является рекламой проекта «Открытая журналистика», в котором многие обычные читатели могут дать советы профессиональным журналистам и репортерам, а также помочь необходимой информацией. На фестивале «Каннские львы» ролик про трех поросят получил серебро за звуковой дизайн. Качественное видео сделало агенство BBH London. В общей сложности рекламный ролик набрал 1,2 миллиона просмотров на YouTube.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии