Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиПочему к Рождеству от компаний ждут большего, чем просто сентиментальной рекламы

Почему к Рождеству от компаний ждут большего, чем просто сентиментальной рекламы

30.11.2012


Английские розничные компании, которые тратят огромные средства на Рождественскую рекламу, пытаясь превзойти рекламные кампании Super Bowl, на самом деле оказываются совершенно оторванными от реальности, пишет Никола Кемп.
В нашей семье все любят Рождество. Оно ассоциируется с глинтвейном, пирогами, праздничными альбомами и, конечно же, с Рождественской рекламой. Однако нельзя не заметить, что многие из них совсем не соответствуют настроению потребителя.
Вряд ли я единственная, кому не особо понравилось опасное путешествие снеговика из рекламы John Lewis, который очень хотел купить шляпу и перчатки для своей второй половинки. Может быть, этот подарок все-таки не стоил стольких испытаний? Может быть лучше потратить это драгоценное время на близких? Ведь это действительно куда важнее всего, что можно купить за деньги. В общем, этот ролик совсем не убедил меня взять кредитку и побежать в ближайший Peter Jones несмотря на то, что я наверняка нашла бы там что-нибудь для души.
Или давайте вспомним неоднозначную рекламу Asda, вызвавшую буквально шквал критики на mumsnet, где эту рекламу называли «оскорблением всех нетипичных семей». А Morrisons, вообще, создает впечатление, что Рождество – это весьма утомительный праздник. Конечно же, эта ассоциация переносится и на сам магазин.
Для многих потребителей Рождество приносит больше хлопот и беспокойства, нежели радости. На следующей неделе Rowntree представит годовой отчет, откуда станет известно, что почти две трети населения Великобритании, находящейся за чертой бедности, трудоустроены.
Мартин Льюис, создатель MoneySavingExpert.com, на страницах The Daily Telegraph утверждает, что пора запретить рождественские подарки. По его мнению, люди вовсе не испытывают радости от обязательства тратить деньги на дорогие бесполезные сувениры для людей, которым эти подарки совершенно не нужны.
Это довольно спорный вопрос, но все же такие бренды, как Waitrose, Pret A Manger и Marks & Spencer, умудряются снова и снова удивлять своих клиентов.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии