Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиMr & Mrs Smith запускает новую рекламную кампанию в печати

Mr & Mrs Smith запускает новую рекламную кампанию в печати

17.12.2012


Mr & Mrs Smith, бренд бутика для бронирования отелей, возвращается к своим корням в послерождественской кампанией, которая ориентирована на пары.
Созданная Goosebumps национальная печатная маркетинговая кампания стартует в первую неделю января в таких премиальных изданиях, как Vanity Fair, Tatler, GQ, Harper `s Bazaar и Elle.
Кампания включает серию фотографий, которые показывают, каким может быть роскошный отдых пар в отеле класса люкс.
Кампания проходит под лозунгом: "Mr & Mrs Smith. Раскрытие лучших отелей бутика с 2003 года".
По словам Джеймса Лохана, исполнительного директора и основателя компании, недавний запуск бета-версии сайта smithandfamily.co.uk был ориентирован на восстановление самобытности Mr & Mrs Smith, как молодой и веселой, а новая рекламная кампании должна напомнить людям о немного озорных корнях, это должно немного тонизировать.
Ранее в этом году Mr & Mrs Smith создал новую семью бренда под основной маркой. Теперь есть еще и Smith & Family, Smith & Friends и Smith & Co, которые должны помочь компании ответить на растущий спрос на бутики-отели, которые обслуживают группы, семьи и бизнес, в дополнение к главному направлению - парам.
Mr & Mrs Smith готовится к отдельной работе на этим расширением бренда позже в 2013 году.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии