Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиThe Atlantic убрал проплаченный материал про саентологию

The Atlantic убрал проплаченный материал про саентологию

18.01.2013
Сегодня бескрайние возможности используют в целях рекламы не только компании, предлагающие товары или услуги, будь то брендовая одежда или туры в Китай и Индию, но религиозные организации самого разного толка


Сегодня бескрайние возможности используют в целях рекламы не только компании, предлагающие товары или услуги, будь то брендовая одежда или туры в Китай и Индию, но религиозные организации самого разного толка, которые довольно активно пользуются Всемирной паутиной для привлечения новых адептов. Причем это веяние не обходит даже крупные информационные ресурсы.

Вот и журнал The Atlantic решил закрыть доступ к текстовому контенту про церковь саентологии, который был опубликован на сайте 14 января этого года на правах рекламы. Статья, озаглавленная как "Дэвид Мискэвидж привел саентологию к поворотному году",  была размещена на сайте The Atlantic и помечена как платный контент. В этой статье  говорилось об успехах церкви саентологии, а также ее лидера в прошлом году. Статья осталась в кэше поисковой системы Google. Кроме самого текстового материала, на странице также размещался большой баннер церкви с гиперссылкой на статьи на официальном сайте религиозной организации.

 Стоит отметить, что статья всколыхнула волну бурного обсуждения в соцсетях. Журналисты недоумевали, как коммерческая служба журнала, занимающаяся публикацией проплаченного материала, могла дать согласие на публикацию статьи. Ко всему прочему многие обратили внимание, что к статье оставлялись только положительные комментарии.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии