Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиHonda продемонстрирует достоинства Civic в новой рекламной кампании

Honda продемонстрирует достоинства Civic в новой рекламной кампании

22.01.2013


Honda запустила общеевропейскую кампанию, целью которой является демонстрация как производительности, так и практических преимуществ последних моделей в линейке Civic с 1,6 л. дизельным двигателем.
Кампания, разработанная Wieden & Kennedy London, включает в себя телевизионную рекламу, которая использует технику "вращения", чтобы поворачиваться на 180 градусов между эксплуатационными характеристиками, такими как мощность двигателя, и его практическими преимуществами в качестве семейного автомобиля.
Голос за кадром, принадлежащий американскому автору Гаррисону Кейлору, говорит: "Мощность или практичность? Маневренность или эффективность? Почему это должно быть что-то одно? Почему вы не можете иметь и то, и другое? Да».
В рекламный ролик, которое запускается в Великобритании сегодня, заканчивается повторяющейся надписью «Civic», которая будет сопровождать всю кампанию.
Кампания под названием «Решения, решения» является первым общеевропейским проектом продвижения, который будет находиться под контролем Мартина Молла, нового главы по маркетингу компании Honda Motor Europe. Ранее Молл был руководителем отдела маркетинга в Великобритании и на новом посту заменил Яна Армстронг, который присоединился Jaguar, чтобы заниматься там глобальным маркетингом.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии