Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиСТД «Петрович» нарастил продажи через Интернет в шесть раз

СТД «Петрович» нарастил продажи через Интернет в шесть раз

22.01.2013


Наружная реклама Челябинска, Москвы или любого другого крупного российского города сегодня по-прежнему пользуется спросом, однако продажи большинство компаний сегодня все равно предпочитает осуществлять через Интернет. И это приносит свои плоды. В прошлом году Строительный Торговый Дом «Петрович» смог довести свои продажи через Всемирную паутину до рекордного уровня – 979 миллионов рублей. В результате доля онлайновых продаж в совокупном объеме продаж составила 6%. Между тем еще в 2011 году на интернет-продажи в компании приходилось только 162 миллиона рублей.
В нынешнем году ритейлер намерен довести объем своих онлайн-продаж до отметки в два миллиарда рублей, то есть примерно до 10% от совокупного оборота.
Согласно информации пресс-службы СТД «Петрович», роста объема онлайн-продаж связан, в первую очередь, с тем, что компания провела перераспределение рекламного бюджета. Как рассказал Виктор Адамов, исполнительный директор компании, в прошлом году было решено отказаться от рекламных кампаний в печатных СМИ, направив значительную часть рекламного бюджета на контекстную, а также баннерную рекламу в Интернете.
По словам представителей СТД «Петрович», интернет-продажи дают компании возможность сократить свои организационные затраты на каждую из покупок как минимум на 7-10%.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии