Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиПроизводители безалкогольных напитков обязались снижать калорийность продуктов

Производители безалкогольных напитков обязались снижать калорийность продуктов

23.01.2013


Lucozade, Ribena и J20 стали одними из последних брендов, кто подписал британское правительственное соглашение по снижению калорийности, которое призвано сдержать ожирение населения.
Производитель готовых напитков Ribena, принадлежащая GlaxoSmithKline (GSK), и компания по производству энергетиков Lucozade согласны сократить количество сахара и калорий в своей продукции до 10%. AG Barr, выпускающий IrnBru, позволит снизить калорийность в своих напитках на 5%, в то время как J2O запустит два продукта в новой линейке slim напитков к банках с 10%-ным содержанием калорий в стандартной 275 мл бутылке.
Еще восемь производителей напитков и продуктов питания, супермаркетов и предприятий общественного питания, подписали 22 января это соглашение. Среди них GSK, Co-Operative Food, Burtons Biscuits, AG Barr, Britvic и Dairy Crest. Они присоединились в 23 компаниям, таким как Asda, Coca-Cola GB, Mars, Tesco и Subway, уже подписавшим документ.
Министр здравоохранения Великобритании Анна Собри призвала и другие компании присоединяться к борьбе с ожирением.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии