Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиЭрик Кантона будет рекламировать Kronenbourg 1664 для «уверенных в себе» людей

Эрик Кантона будет рекламировать Kronenbourg 1664 для «уверенных в себе» людей

01.02.2013


Heineken позиционирует свой бренд Kronenbourg 1664 как "награду для уверенных в себе людей" в новой многомиллионной кампании, в которой главная роль отведена бывшему игроку Манчестер Юнайтед футболисту Эрику Кантона.
Кампания знаменует собой последний этап новой стратегии Kronenbourg 1664, которая сосредоточена на вкусе и происхождении и включает в себя также слоган «A Taste Supreme» (Превосходство вкуса), который был запущен в сентябре прошлого года. В 30-секундной телевизионной рекламе, над которой работала Ogilvy & Mather, показан француз, который сидит возле бара в своей родной стране, утверждая, что в регионе Эльзас во Франции к фермерам, выращивающим хмель, относились с таким же почитанием, как к футболистам в Великобритании.
Под звуки рок-гимна «We are the champions» группы Queen, мужчин, которые выращивают хмель Strisselspalt, преследуют папарацци и красивые женщины, в то время как Кантона никто даже не замечает. В конце концов одна из женщин спрашивает футболиста, а ныне актера, не фермер ли он, который косится на камеру и отвечает: "Конечно. Oui ".
Якко Ван Дер Линден, директор по маркетингу компании Heineken в Великобритании, отмечает, что новая кампания – это проявление уважения с юмором к фермерам в Эльзасе, которые выращивают хмель высокого качества Strisselspalt, придающий Kronenbourg 1664 его исключительный вкус и аромат.
Рекламная кампания включает в себя ролики для ТВ, наружную рекламу, цифровые и социальные медиа и будет проводиться под управлением MediaVest.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии