Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиMail.Ru вводит новые правила показа баннерной рекламы

Mail.Ru вводит новые правила показа баннерной рекламы

07.02.2013


Mail.Ru намерен осуществлять продажу медийной рекламы по телевизионным рейтингам GRP.  Такой подход даст рекламодателям возможность выбирать конкретную аудиторию, согласно точным параметрам возраста, а также задавать конкретное число показов. Таким образом, можно будет сделать так, чтобы рекламу молодежной косметики видели только люди не старше 30 лет, а сайта об обучении вождению http://startroad.ru/news.html – старше 16 лет.

Как считают участники рынка рекламы, то направление, которое развивает Mail.Ru Group, является весьма продуктивным. Такого мнения придерживается Игорь Перевозчиков, заместитель гендиректора Initiative, а также Андрей Чернышов, директор по digital-бизнесам Aegis Media Russia. Согласно их ожиданиям, продажи медийной рекламы по единым стандартам ТВ-роликов позволит обеспечить большую прозрачность ее эффективности. Кроме того, рекламная кампания с использованием двух таких крупных медиаканалов, как Интернет и телевидения, даст максимально больший эффект, нежели только один из них.

 Ко всему прочему Mail.Ru в данный момент проводит тестирование сервисов показа баннеров и видеороликов согласно  интересам пользователей.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии