Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиИсландия открещивается от конины в новой рекламной кампании

Исландия открещивается от конины в новой рекламной кампании

19.02.2013


Исландия запустила рекламную кампанию, которая настаивает на качестве продуктов питания, а на том, что продавцы продуктов питания должны бороться за то, чтобы восстановить доверие потребителей после скандала с кониной.
Надпись в рекламном объявлении для печати гласит: "Продукты питания, которым можно доверять", далее идут меры, которые приняла Исландия для обеспечения качества своей продукции, сделав несколько критических замечаний в адрес Marks & Spencer и его репутации.
В объявлении говорится, что в 1986 году Исландия стала "первым британским супермаркетом, отказавшимся от всех искусственных красителей, ароматизаторов – на 19 лет раньше M & S".
В рекламе перечислены даты, когда Исландии запретили продукты, содержащие механически извлеченное мясо, генетически-модифицированные ингредиенты и гидрогенизированные жиры.
В нем говорится: «Исландия не продают дешевую еду. Мы продаем высококачественные замороженные продукты под собственным лейблом, что является выгодным предложением».
Тем не менее, рекламное утверждение о том, что "конина ни разу не была обнаружена в продукт из Исландии" не совсем верно – след в 0,1% ДНК лошадей был найден в двух гамбургерах Iceland Quarter Pound.
Реклама утверждает, что тест - проведенный органом по безопасности пищевых продуктов Ирландии - "не аккредитован" и что обнаруженные следы ниже "текущей принятой [загрязненности] допустимого уровня" в 1%.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии