Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиApple по-прежнему на первом месте по стоимости бренда

Apple по-прежнему на первом месте по стоимости бренда

20.02.2013


Компания Samsung поднялась с шестого на второе место в ежегодном рейтинге, составляемом Brand Finance, сев на хвост Apple - самому дорогому бренду в мире. Apple, названная победителем в категории «самый дорогой бренд», может похвастаться стоимостью своего бренда в 87.3 млрд долларов (56.4 млрд фунтов стерлингов), обойдя Samsung с ее 58.8 млрд (38 млрд).
В прошлом году Samsung Galaxy S3 впервые обошел iPhone 4S от Apple в третьем квартале, став самым продаваемым смартфоном в мире.
Согласно данным Brand Finance, Google и Microsoft занимают третий и четвертый места соответственно, стоимость этих брендов оценивается в 52.1 млрд долларов (33.6 млрд фунтов) и 45.5 млрд (23,9 млрд.). Обе компании опустились вниз на одну позицию по сравнению с предыдущим годом.
Walmart - владелец Asda - занимает пятое место второй год подряд.
Тем не менее, британские бренды, для которых прошлый год стал тяжелым, - Vodafone, HSBC и Tesco – тоже опустились в рейтинге. Наиболее значительно упала Tesco - с 24 на 41.
По словам Дэвида Хэйга, исполнительного директора Brand Finance, бренд является одним из многих нематериальных активов, которые помогают росту прибыли. Технологии, контракты, человеческий капитал и клиентские нематериальные активы, а также общий «неосязаемый капитал» - все это способствует продвижению корпоративных ценностей.
Получая доходы в десятки миллиардов, Apple и Samsung ведут бой за мировое господство бренда, соперничают друг с другом, чтобы завоевать сильную любовь клиентов для своих брендов.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии