Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиAudi привлек к рекламе суперкара R8 дополненную реальность

Audi привлек к рекламе суперкара R8 дополненную реальность

26.02.2013


Audi запускает свою первую рекламную кампанию AR (дополненной реальности) в Великобритании для продвижения своей "суперкар" модели R8 V10 plus.
Автопроизводитель, который принадлежит концерну Volkswagen, запускает печатную и Интернет рекламу, созданную Bartle Bogle Hegarty, которая позволит зрителям получить доступ к видео R8 V10 plus на «полном газу», используя систему распознавания приложения Blippar.
Кампания под названием «Эволюция снаружи, революция внутри» стартует сегодня с тизера видео, который был размещен на странице Audi в соцсети Facebook и в котором можно мельком увидеть модель R8 V10 plus. В полную силу реклама будет запущена в пятницу, 1 марта.
Кристиан Дин, национальный менеджер по коммуникациям в Audi UK, сказал, что использование AR открыло "целый новый мир маркетингового потенциала" и соответствовало позиционированию бренда в Великобритании: "Превосходство высоких технологий".
Дин отметил: "Новый Audi R8 V10 plus задвигает границы в плане производительности и инноваций, поэтому, естественно, мы хотели, общаться с нашими потенциальными клиентами в такой же новаторской манере".
Audi в настоящее время ищет нового директора по маркетингу в Великобритании, после того как компанию покинул Доминик Чемберс в прошлом году.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии