Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРождественская реклама Morrisons не содержит намеков на сексизм

Рождественская реклама Morrisons не содержит намеков на сексизм

28.02.2013
Рекламный контролирующий орган отчистил Morrisons от обвинений в сексизме телевизионной рекламы, в которой было показано, как мать пытается справиться с подготовкой к Рождеству.


Рекламный контролирующий орган отчистил Morrisons от обвинений в сексизме  телевизионной рекламы, в которой было показано, как мать пытается справиться с подготовкой к Рождеству.

Управление по рекламным стандартам (ASA) постановило, что ролик не усиливает "устаревшие стереотипы мужчин и женщин". За месяц до этого аналогичные подозрения были сняты в отношении рождественской рекламы Asda.

Кампания Morrisons, созданная DLKW Lowe, начинается с голоса за кадром, который говорит: "И так, начинается", после чего идет ряд сюрреалистических сцен, в том числе о том, как женщина борется с мертвой индейкой.

В общей сложности 26 зрителей пожаловались на то, что реклама оскорбляет и дискриминирует по половому признаку, поскольку она поддерживает устаревшие стереотипы. Это намного меньше, чем 620 жалоб, поданных на рекламу Asda.

Morrisons защитил свою кампанию, заявив, что идея родилась после того, как "социально представленные фокус-группы" проинформировали, что многие работающие мамы по-прежнему "несут на своих плечах" Рождество.

ASA решила не запрещать рекламу, потому что полагает, что это не значит, в ней  отражен опыт каждой семьи и она оправдывает вредное или дискриминационное поведение.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии