Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиSamsung наращивает рекламные расходы

Samsung наращивает рекламные расходы

18.03.2013


Реклама, как известно, двигатель торговли, будь то установка трубы или новинки мобильного рынка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что компании-производители стараются больше инвестировать в нее. В соответствии со статистическими данными, компания Samsung в прошлом году вложила в телевизионную, печатную, уличную, а также интернет-рекламу свыше 400 млн. долларов. Таким образом, южнокорейская компания по размеру расходов в рассматриваемую отрасль смогла опередить результат лидера прошлого года – Apple, инвестировавшую в рекламу 333 млн. долларов.
Рост инвестиций в рекламу абсолютно диспропорционален относительно иных рыночных игроков, исключая компанию НТС, которая данный показатель уменьшила в несколько раз. В то время как «яблочная» компания увеличила собственные рекламные расходы за год до 333 млн. долларов с 253 млн. долларов, Samsung данный показатель подняла с 78 млн. долларов до 401 млн. долларов. Стоит отметить, что такие высокие цифры недоступны компаниям-конкурентам не блещут, а НТС и вовсе решила сменить политику рекламных инвестиций, уменьшив расходы в рекламный сектор с 124 млн. долларов до 46 млн. долларов.
Эксперты NordFX отмечают, что вопреки рекордной сумме, которая была затрачена на рекламу для продвижения популярности флагмана Galaxy S 3, в США этот смартфон оказался вторым по продажам после iPhone.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии