Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиКейтлин Уилкинс заменит Мусу Тарика в Burberry

Кейтлин Уилкинс заменит Мусу Тарика в Burberry

19.03.2013


Burberry наняла Кейтлин Уилкинс, директора соцмедиа бизнеса Ogilvy, в качестве глобального директора по соцмедиа после ухода Мусы Тарика в октябре.
Уилкинс была ранее региональным директором EMEA в Social@Ogilvy, где она работала над брендами, включая PepsiCo и Ford.
Burberry искала замену Тарику с сентября, когда стало известно, что он покидает компанию, чтобы возглавить деятельность Nike в соцмедиа.
Работая в Burberry, Тарик привел ряд громких кампаний в соцмедиа, в том числе "tweetwalk", который позволил бренду представить свою новую коллекцию на Twitter буквально перед выходом моделей на подиум.
Новости об уходе Тарика последовало вскоре после того, как выяснилось, что Джастин Кук, вице-президент Burberry по связям с общественностью, решил присоединиться к Topshop для того, чтобы стать ее директором по маркетингу и преобразованию присутствия бренда в соцмедиа.
Уилкинс покинул New Media Strategies в июле 2007 года, уйдя в Ogilvy, где она трудилась в качестве вице-президента Ogilvy PR’s 360 Digital Influence Group в Северной Америке до переезда в Европу для работы с Social@Ogilvy.
В Ogilvy Уилкинс помогала PepsiCo реализовать ее первое погружение блоггеров в начале 2009 года и запускать Ford Explorer на Facebook.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии