Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиMcDonald's возвращает «Монополию» в современном виде

McDonald's возвращает «Монополию» в современном виде

21.03.2013


McDonald`s возрождает свою Монопольную тематику продвижения, на этот раз предлагая клиентам возможность выиграть денежные призы и продукты с помощью мобильных устройств.
После восьмилетнего перерыва Monopoly Fortunes от McDonald `s запускается сегодня и будет работать во всех ресторанах сети в Великобритании в течение шести недель.
Если раньше играть можно было только на бумажном игровом поле, то в настоящее время McDonald`s предлагает клиентам возможность делать это уже через мобильные и планшетные устройства, просто введя на виртуальной игровой доске уникальный код с каждого стикера.
Призы варьируются от 50,000 фунтов наличными и автомобилей Honda Civic и до миллионов продуктов McDonald`s. Сеть ресторанов быстрого питания также объединилась с Best Western, чтобы предложить более 1200 перерывов выигравшим клиентам.
В качестве части игры McDonald `s вводит обратно в меню четыре продукта, в том числе Quarter Pounder Deluxe и Cadbury Creme Egg McFlurry.
McDonald`s будет поддерживать возвращение Монополии с помощью рекламной кампании от Leo Burnett, которая охватывает телевидение, наружную рекламу, цифровую и в точках продаж. Телевизионная реклама, в формате 20 - и 30-секундных роликов, покажет мистера Монополию, охраняющего фортуну в своем футуристическом логове.
Бренд также будет продвигать игру через цифровые каналы, в том числе через домашнюю страницу YouTube и путем обновления страницы McDonald's UK на Facebook. Цифровая и медиа реклама была куплена у OMD.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии