Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиStarbucks претендует на новые победы в войнах сетей кофеен с новыми эспрессо

Starbucks претендует на новые победы в войнах сетей кофеен с новыми эспрессо

27.03.2013


Starbucks претендует на первое место в войнах кофеен, начав предлагать на выбор два эспрессо, причем ее последний ассортимент эспрессо поддерживается многомиллионной кампанией, которая будет предлагать потребителям попробовать напиток бесплатно.
Компания планирует запустить Starbucks Origin Espresso на территории Великобритании в следующем месяце.
У потребителей появится возможность заказать латте на основе либо уже предлагаемого Espresso Roast Starbucks, либо нового Starbucks Origin Espresso, первого сорта в кафе из Гватемалы Антигуа.
В течение года будут запущены и другие сорта под брендом Starbucks Origin Espresso, так как многие клиенты Starbucks желают большего разнообразия.
Общеевропейский запуск Starbucks Origin Espresso пройдет при поддержке многомиллионной рекламной кампании, которая, в качестве приема, предложит клиентам попробовать новый кофе бесплатно.
Ян Кранна, вице-президент по маркетингу Starbucks в Великобритании, сказал: "Все чаще искушенные британские любители кофе ищут разнообразия и возможности попробовать что-то новое".
Кроме того, Starbucks занимается преобразованием своего магазина Святого Мартина в Лондоне в магазин, которые будет представлять технологии и инновации бренда.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии