Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиДоходы Twitter от рекламы достигнут 1 млрд долларов в 2014 году

Доходы Twitter от рекламы достигнут 1 млрд долларов в 2014 году

29.03.2013


Twitter встал на курс достижения показателя глобальных рекламных доходов в 1 млрд. долларов в 2014 году, а в этом году она заработает 582.8 млн долларов.
Примечательно, что мобильная реклама составит более 50% от этой суммы, согласно прогнозу eMarketer.
Его новый прогноз предполагает, что около 53% дохода от рекламы Twitter будет поступать за счет мобильной рекламы в этом году, причем это по сравнению с практически нулевым доходом от нее в 2011 году.
В прошлом году Twitter проинформировала, что мобильные доходы теперь превосходят веб-доходы за много дней. EMarketer отмечает, что реклама на мобильных устройствах будет тем, в чем Twitter видит максимальный прирост в течение ближайших двух лет. Аналитики предсказывают, что к 2015 году Twitter потянет примерно на 1,33 млрд долларов мирового дохода от рекламы, причем более чем 60% от этой цифры составит прибыль от мобильной рекламы.
Сегодня большой день для Twitter. Он начал свою рекламную API, и это означает, что существенные изменения как для Twitter, так и для рекламодателей. В первую очередь, маркетологи теперь могут легко создавать и управлять рекламными кампаниями и покупать их через третьих лиц.
Примечательно, что это позволяет значительно увеличить масштабы рекламного бизнеса Twitter и его способности генерировать доходы.
Пересмотр в сторону повышения заставит большинство рекламодателей присмотреться, как они могут использовать рекламу на Twitter в качестве части своей маркетинговой деятельности и как ее доступность продолжает улучшаться.
Согласно данным eMarketer, Twitter оказалась в выигрыше от повышенного внимания к мобильной технологии, оставив с носом конкурентов, таких как Google и Facebook, которые расширяли свои мобильные рекламные предложения и работали, убеждая рекламодателей перенаправить доллары на мобильные устройства.
Другие факторы, помогающие повысить доходы от рекламы в Twitter, - это то, что в настоящее время называется "родным" характером его рекламной продукции, а также то, как осуществляется интеграция с опытом основного пользователя платформы, позволяя компании распределять подобную рекламу равномерно между несколькими устройствами при значительном объеме.
Это также позволило Twitter построить свой мобильный рекламный бизнес быстро. Более ясное представление о скорости роста его рекламного бизнеса только в этом году дает то, что, по оценке eMarketer, Twitter заработает 308.9 млн доход от мобильной рекламы в 2013 году. Это больше, чем компания заработала в общей сложности на любой рекламе в 2012 году, когда она получила 138.4 млн от объявлений в мобильных устройствах.
Основная часть дохода от рекламы Twitter, как ожидается, продолжит поступать из США - около 83% в этом году по сравнению с 90% в 2012 году. До 2015 года будет продолжаться экспансия внешнеторговых продаж Twitter, и, как ожидается, за пределами США ее доход от рекламы составит 319 млн долларов по сравнению с чуть менее 100 млн. долларов в этом году.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии