ГлавнаяНовостиAmerican Express предложит гео-таргетинг объявлений в лондонском такси
American Express предложит гео-таргетинг объявлений в лондонском такси
29.03.2013
American Express запускает рекламную кампанию гео-таргетинга в такси, которая будет показывать пассажирам объявлений, релевантные местоположению автомобиля в Лондоне.
Лондонские кэбы будет использовать технологию гео-таргетинга от VeriFone Media, чтобы показывать объявления, в том числе для местных театров и развлекательных центров, если такси находится в Уэст-Энде. Когда пассажиры находятся рядом с аэропортами Гэтвик, Хитроу и Лондон-Сити, будет демонстрироваться туристические предложения.
American Express запускает кампанию на этой неделе на один месяц, используя для этого творческого приема 200 фирменных такси, в кабинах которых установлены экраны. Еще 150 такси будут брендированы знаками American Express.
Медиа проект был запланирован Mindshare и заказан на исполнение Kinetic, в то время OgilvyOne отвечала за креатив.
American Express утверждает, что это первая британская гео-таргетинг медиа-кампания для такси. За развитие ее отвечает Мелисса Вебер, британский директор по коммуникациям бренда American Express.