Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиDebenhams постарается изменить модные стандарты

Debenhams постарается изменить модные стандарты

09.04.2013


Debenhams объявила, что о своей предстоящей рекламной кампании представит Паралимпийского инвалида, 69-летнюю женщину и модель купальников 18 размера.
Подробнее о попытке компании бросить вызов моде рассказал Джим Прайор, исполнительный директор брендингового агентства Partners.
Еще в 2000 году Marks & Spencer (M&S) выпустила в эфир рекламный ролик, в котором женщина бежала голой на холм, провозглашая свою нормальность.
Актриса, выбранная за эту роль, была не типичной моделью. Вместо этого она должна была представлять истинного клиента M&S и разрушить ложность модой ориентации на нереалистичное и нездоровое представление тела. Ее провозглашение нормальности стало крик о свободе от лживости моды.
Реклама провалилась. Мало кому она понравилась, многие отнеслись к ней с презрением, а ее коммерческая цель не была достигнута. Довольно быстро M&S вернулась к проверенной временем формуле: гламурные и великолепные знаменитости отражают не реальную жизнь клиентов, но их сны и мечты, к которым они стремятся.
Таким образом, реклама в модной индустрии сводится к одной фразе: правда не продается. С этой точки зрения, на первый взгляд, запуск Debenhams проекта «High Summer Look Book» с участием фигуристых моделей с широким диапазоном форм тела и возраста, которые бросают вызов условностям индустрии моды, не может показаться мудрым ни по стратегии, ни по уровню оригинальности.
Эд Уотсон, директор Debenhams, заявил: «У наших клиентов не одинаковые формы или размера, поэтому наша последняя look-book провозглашает это разнообразие. Надеемся, что эти снимки станут шагом, хотя и небольшим, к тому, чтобы больше людей чувствовали себя более комфортно в своих телах».
Можно предположить, что эта цитата почти слово в слово повторяет пресс-релиз к рекламе M&S в 2000 году.
Но все это не должно отвлекать внимание от того факта, что это в высшей степени полезная и важная инициатива. И есть очень хорошая причина, почему она имеет гораздо больше шансов на получение резонанса, чем то, что M&S делала годы назад. Она заключается в моменте и более глубокой правде о брендах и маркетинге, чем это было очевидно тринадцать лет назад.
Когда M&S запустил свою кампанию, мы жили в эпоху, когда бренды были подотчетны потребителями для удовлетворения их индивидуальных потребностей - это была эпоха эгоизма. Сегодня потребителей удерживает ответственность брендов за многое другое, не последнее место здесь играет роль, которую марки играют в обществе в качестве катализаторов и спонсоров позитивных изменений.
В то время как попытка M&S, возможно, была отвергнута как уродливая часть продаж и маркетинга, эта попытка Debenhams может просто резонировать как подлинная часть социального прогресса. Амбициозная, может быть. Но возможная, тем не менее.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии