Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама GM снова появится на Facebook

Реклама GM снова появится на Facebook

11.04.2013


GM решил снова запустить свои маркетинговые сообщения на Facebook, спустя год после своего ухода из крупнейшей соцсети в мире.
"Мы вели диалог с GM в течение последних двенадцати месяцев и рады тому, что компания возвращается в качестве рекламодателя на Facebook," – заявляет Адам Иссерлис, пресс-секретарь Менло-Парк, штат Калифорния, где базируется Facebook.
GM объявила вчера, 9 апреля, что тестовая реклама, которая будет запущена на веб-сайте Facebook и в мобильных приложениях, станет продвигать малолитражный автомобиль Chevrolet Sonic. Этот шаг является частью более широких мобильных маркетинговых усилий GM. Компания оставила Facebook в мае, выразив обеспокоенность тем, что другие крупные рекламодатели могли бы сделать то же самое. Социальная сеть искала решение, чтобы добиться возвращения GM, в рамках чего генеральный директор Шерил Сандберг обсуждал с генеральным директором автопроизводителя Дэном Экерсоном возобновление рекламы.
"К чести Facebook, я думаю, что они тоже стали лучше понимать, как лучше ориентироваться на определенных пользователей и как еще и получать сообщения вместо того, чтобы быть просто социальной сетью", - сказал Тило Козловски, аналитик автомобильной промышленности с компании Gartner Inc, базирующейся в Сан-Хосе, Калифорния.
Facebook представила свой сервис для мобильной рекламы в марте прошлого года, стремясь привлечь большее число клиентов, использующих свои мобильные устройства для доступа к сайту. У соцсети 1100 миллионов членов, и более 60% из них используют такие устройства, когда они подключены через свои планшеты или смартфоны.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии