Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиAmerican Apparel был раскритикован за слишком «вуаеристическую» рекламу

American Apparel был раскритикован за слишком «вуаеристическую» рекламу

11.04.2013


Скандальный американский ритейлер American Apparel в очередной раз нарушил правила рекламы, использовав в объявлениях для посетителей своего веб-сайта изображения женщин в уязвимых позах, которые "могут вызвать серьезные преступления". Такого мнения придерживается контролирующий орган.
Марка одежды, которая регулярно игнорирует рекламные правила, касающиеся использования изображений молодых женщин, разместила шесть фотографий модели в боди и чулках до бедер, лица которой не видно, при этом на переднем плане показаны ее ноги – раздвинутые, согнутые в коленях или откинутые назад.
Другие, в которых сообщается, что модель была консультантом в магазине, показывают ей одетой только в джемпер, в то время как ее нижняя половина остается обнаженной, лежащей на кровати с ногами, поднятыми вверх.
Advertising Standards Authority (ASA) проанализировал жалобу на то, что модель показана в уязвимом виде и что объявления оскорбительны, потому что они были откровенно сексуальными и объективизировали женщин.
В ответ на жалобу American Apparel заявил, что "сделал все возможное", чтобы соблюдать стандарты отрасли, а также чтобы создать "подлинные, честные и запоминающиеся образы", имеющих отношение к целевой аудитории ретейлера.
ASA отмечает, что в первом объявлении не показано лицо модели и акцент в нем сделан на ее пах, ягодицы и груди, хотя они и были прикрыты.
"Хотя мы учитывали, что это разумно для объявления чулочно-носочных изделий ограничить на женщине количество предметов одежды, мы принимали во внимание и то, что образы и позы модели были неуместны. Мы полагаем, что снимки были откровенно сексуальными и что они унижают женщину, подчеркивая пах модели, ягодицы и груди без показа ее лица", - заявили в ASA.
Что касается второго объявления, то отмечается: "Мы считаем, что изображение было неуместно, в частности, в объявлении для трикотажа. Мы также полагаем, что выражение лица модели выражает смущение, и обеспокоены тем, что она показана уязвимой. Мы полагаем, что изображение откровенно сексуально".
В ASA сказали, что объявление имеет признаки вуаеризма, что является нарушением их правил.
Регулятор постановил, что реклама не должна появляться в своем нынешнем виде, и обязал American Apparel гарантировать, что его будущая рекламы не содержала ничего, что могло бы послужить причиной для серьезных или широко распространенных преступлений.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии