Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиBacardi дает поклонникам Facebook шанс попасть на вечеринку Рафаэля Надаля

Bacardi дает поклонникам Facebook шанс попасть на вечеринку Рафаэля Надаля

16.04.2013


Bacardi начала конкурс на Facebook в рамках поощрения ответственного потребления алкоголя, предлагая участникам возможность посетить роскошную вечеринку на Майорке, организованную звездой тенниса Рафаэлем Надалем.
«Чемпионская вечеринка» организуется Надалем как часть его роли в качестве представителя глобальной социальной ответственности бренда рома.
Мероприятие будет проходить на Кастель-де-Мансера, роскошной вилле на родном острове Надаль Майорке, в июле. Теннисист помог организовать развлечения, еду, музыку и напитки для одноразового события на Балеарских островах.
Потребители, достигшие совершеннолетия, могут принять участие в конкурсе 'Mix with Rafa' , зайдя на станицу 'Champions Drink Responsibly' на Facebook  и ответив на три вопроса, касающиеся ответственного поведения употребления алкоголя. Конкурс заканчивается в конце этой недели, 18 апреля.
Между тем, Bacardi также представила новое приложение T-Sign, направленное на поощрение ее сообщества на Facebook численностью 800 000 человек загружать фото себя и своих друзей, изображающих рукой знак 'Time Out'. Лучшие фотографии будут показаны в галереи T-Sign на Facebook. Надаль также использует этот жест в последней рекламной кампании Bacardi.
Марк де Витте, управляющий директор филиала компании, ответственный за инициативу в Европе, сказал: "Мы убеждены, что вместе мы сможем донести важность ответственного потребления алкоголя до совершеннолетних потребителей во всем мире".

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии