Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиКампании Dove за натуральную красоту возвращается после двухлетнего перерыва

Кампании Dove за натуральную красоту возвращается после двухлетнего перерыва

19.04.2013


Unilever возвращает свою откровенную кампанию "Реальная красота" на экраны телевизоров в первый раз за два года, с объявлением, отдающим должное и прославляющим женские "мушки".
Новая реклама бренда "мушка" фокусируется на одном «пятне» на теле женщины, которая она любит больше всего, например, на глазах, волосах или ногах.
ТВ-реклама показывает пять пар женщин, которых спрашивают, что они любят в своем теле, и демонстрирует их неспособность ответить на этот вопрос.
Однако когда женщин спрашивают, что они любят в теле своей подруги, они немедленно отвечают.
Голос за кадром говорит: "Если мы можем видеть красоту в других, почему мы не можем увидеть ее в себе?" Объявление заканчивается слоганом: "Вместе мы можем изменить то, как женщины видят красоту".
Dove запустила свою глобальную "Кампанию за натуральную красоту" в 2004 году. Новая кампания стартует 22 апреля и будет работать через телевидение и магазинные акции.
Ник Уилчер, менеджер по маркетингу для средств по очищению кожи и главный по бренду Dove в Unilever, сказал: "В Dove мы понимаем, что раскрытие настоящей красоты дает женщинам уверенность, необходимую в жизни изо дня в день. Внутреннее исследование показало, что только 1% женщин в Великобритании описали бы себя, как красивых. Кампании "Мушка Dove" направлена на увеличение этого числа женщин и на поощрение признания и прославления их красоты".

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии