ГлавнаяНовостиКампании Dove за натуральную красоту возвращается после двухлетнего перерыва
Кампании Dove за натуральную красоту возвращается после двухлетнего перерыва
19.04.2013
Unilever возвращает свою откровенную кампанию "Реальная красота" на экраны телевизоров в первый раз за два года, с объявлением, отдающим должное и прославляющим женские "мушки".
Новая реклама бренда "мушка" фокусируется на одном «пятне» на теле женщины, которая она любит больше всего, например, на глазах, волосах или ногах.
ТВ-реклама показывает пять пар женщин, которых спрашивают, что они любят в своем теле, и демонстрирует их неспособность ответить на этот вопрос.
Однако когда женщин спрашивают, что они любят в теле своей подруги, они немедленно отвечают.
Голос за кадром говорит: "Если мы можем видеть красоту в других, почему мы не можем увидеть ее в себе?" Объявление заканчивается слоганом: "Вместе мы можем изменить то, как женщины видят красоту".
Dove запустила свою глобальную "Кампанию за натуральную красоту" в 2004 году. Новая кампания стартует 22 апреля и будет работать через телевидение и магазинные акции.
Ник Уилчер, менеджер по маркетингу для средств по очищению кожи и главный по бренду Dove в Unilever, сказал: "В Dove мы понимаем, что раскрытие настоящей красоты дает женщинам уверенность, необходимую в жизни изо дня в день. Внутреннее исследование показало, что только 1% женщин в Великобритании описали бы себя, как красивых. Кампании "Мушка Dove" направлена на увеличение этого числа женщин и на поощрение признания и прославления их красоты".