Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиВ рекламе Hyundai используют ремикс композиции Боба Марли «Three Little Birds»

В рекламе Hyundai используют ремикс композиции Боба Марли «Three Little Birds»

14.05.2013


Легенда регги напомнит о себе в рекламе автомобиля ремиксом знаковой мелодию от сына Стивена Марли.
Регги-икона Боб Марли и Hyundai смотрятся довольно странно вместе в проекте, который, скорее всего, увеличит объем продаж для обоих.
«Three Little Birds» Марли, в виде ремикса от его сына Стивена Марли и DJ/продюсера Джейсона Бентли, стала гимном рекламной кампании автомобильной компании для ее новой программы Assurance Connected Care – это набор функций, предназначенных для обеспечения безопасного и защищенного от стрессов вождения.
Объявление будет запущено в эфир во вторник, тогда же композиция станет доступна для продажи через все цифровые розничной магазины и достанется бесплатно первым 15000 поклонникам через Hyundai'sFacebookand YouTubechannels.
Песня будут включены в «Legend: Remixed», как переосмысление Боба Марли и классической коллекции 1984 года Уолтерса. Сет, продюсируемый Бентли, будет выпущен этим летом на Island/Tuff Gong/UME, в него войдут 15 ремикс-треков таких топовых DJ/продюсеров, как RAC и Nickodemus, а также новая версия Redemption Song от Зигги Марли, старшего сына Боба Марли.
Hyundai поддержала создание «Making of Legend: Remixed» - короткого документального фильма о новом альбоме, который включает в себя интервью с участниками группы Марли и его семьей. 
Стоит отметить, что Марли является одной из самых популярных в соцсетях умершей знаменитостью. На официальную страницу Боба Марли на Facebook подписано 42 млн человек, и она входит в ТОР-25 по сайту и в десятку лучших среди аккаунтов знаменитостей. С 1992 года было продано свыше 77 миллионов его альбомов по всему миру.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии